Общее описание

Описание функциональных характеристик программного обеспечения и информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения «ПК «Онлайн.Остатки»

 

  1. Общие положения

  • Настоящий документ содержит описание функциональных характеристик программного обеспечения «ПК «Онлайн.Остатки» (далее – Программное обеспечение) и информацию, необходимую для его установки и эксплуатации.
  • Исключительные права на Программное обеспечение принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Интеграл-СК» (свидетельство о регистрации программы для ЭВМ №2023618846 от  02.05.2023г., выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности).
  • Настоящий документ подлежит размещению на официальном сайте владельца Программного обеспечения в сети Интернет по адресу: https://www.integral-sk.ru/ (далее – официальный сайт).

  1. Функциональные характеристики Программного обеспечения

  • Программное обеспечение предназначено для передачи информации о количестве и стоимости учтенных на складах, а также о стоимости оплаченных, но не полученных от поставщиков, товаров, оформленных как залоговое обеспечение, между 1С системами и программной платформой СФЕРА EDI и предназначено для использования в информационных системах 1С. 

  1. Требования к техническим и иным средствам, необходимым для установки и эксплуатации Программного обеспечения

  • Для установки Программного обеспечения необходимо соблюдение следующих требований к техническим и иным средствам, используемым для его установки и эксплуатации:
  • Минимальные требования к оборудованию, на котором предполагается эксплуатация, должны удовлетворять следующим требованиям:
  • - Процессор Intel Pentium Celeron 2700 Мгц и выше.
  • - Оперативная память 4 Гбайт и выше.
  • - Жесткий диск 40Гб и выше.
  • - Видеокарта, поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек.
  • Кроме того, необходимо наличие лицензионной версии «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» КОРП и доступ к программной платформе СФЕРА EDI.
  • Уровень подготовки пользователей:

Для развертки решения Пользователь должен иметь знания основного функционала программы «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0», а также иметь навыки работы в них.


  1. Информация, необходимая для установки Программного обеспечения

  • Установка Программного обеспечения не требуется. Для организации передачи информации необходимо скачать дистрибутив Программного обеспечения и выполнить настройку в соответствии с инструкцией ниже.

  1. Информация, необходимая для эксплуатации Программного обеспечения

  • Данный программный продукт предоставляет пользователям возможность осуществлять передачу информации о количестве и стоимости учтенных на складах, а также о стоимости оплаченных, но не полученных от поставщиков, товаров, оформленных как залоговое обеспечение, между 1С системой и программной платформой СФЕРА EDI и предназначено для использования в информационных системах 1С.

 Обмен реализован с помощью внешней обработки, которая встраивается стандартными средствами 1С и программы Сфера EDI.

Для начала работы необходимо запросить доступ и ключи к программе Сфера EDI, сохранить на компьютере обработку и произвести все необходимые настройки в системе 1С.

Обработка ручным запуском или по настраиваемому расписанию анализирует каталог на наличие файла запроса. При обнаружении файла запроса – обрабатывает его и извлекает необходимую информацию. После чего формирует файл ответа в специальный каталог.Для начала работы необходимо запросить доступ и ключи к программе Сфера EDI, сохранить на компьютере обработку и произвести все необходимые настройки в системе 1С.

  • Встраивание обработки в конфигурацию 1С:

Для встраивания обработки необходимо открыть «Дополнительные отчеты и обработки»:




Следующим действием необходимо добавить дополнительную обработку из файла:

Прочитать предупреждение безопасности и нажать «Продолжить»:

Далее следует указать файл обработки автоматического обмена:

 

Необходимо выбрать файл обработки из комплекта поставки.

Обработка встроена.

  • Настройка автоматического обмена:

Для настройки автоматического обмена необходимо открыть форму настроек обработки и произвести настройку расписания запуска обмена, как на рисунке ниже.

Согласимся с сохранением изменений:

В настройках необходимо указать организацию, по которой будут выгружаться данные, GLN номера организаций.

Затем нужно указать каталоги для файлов запроса и ответа. Их можно посмотреть и изменить при необходимости в настройках программы Сфера EDI. Важно что бы у пользователя, под которым запускается сервер 1С, были права на эти каталоги.

Дополнительно можно изменить текст запросов к данным, которые будут попадать в отчет.

Кнопка «Проверить наличие файла запроса» производит поиск файла запроса.

Кнопка «Выполнить обмен» позволяет выполнить обмен вручную.

После указания всех настроек необходимо сохранить их - . Они будут использоваться при обмене по расписанию.

 

  1. Заключительные положения

 

  • Внесение изменений в настоящий документ осуществляется по решению руководителя ООО «Интеграл-СК». Внесенные изменения вступают в силу с момента утверждения новой редакции настоящего документа руководителем ООО «Интеграл-СК» и ее размещения на официальном сайте.

Search