Описание функциональных характеристик программного обеспечения и информация, необходимая для эксплуатации программного обеспечения «ПК «Онлайн.Остатки»
- Общие положения
- Настоящий документ содержит описание функциональных характеристик программного обеспечения «ПК «Онлайн.Остатки» (далее – Программное обеспечение) и информацию, необходимую для его установки и эксплуатации.
- Исключительные права на Программное обеспечение принадлежат обществу с ограниченной ответственностью «Интеграл-СК» (свидетельство о регистрации программы для ЭВМ №2023618846 от 02.05.2023г., выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности).
- Настоящий документ подлежит размещению на официальном сайте владельца Программного обеспечения в сети Интернет по адресу: https://www.integral-sk.ru/ (далее – официальный сайт).
- Функциональные характеристики Программного обеспечения
- Программное обеспечение предназначено для передачи информации о количестве и стоимости учтенных на складах, а также о стоимости оплаченных, но не полученных от поставщиков, товаров, оформленных как залоговое обеспечение, между 1С системами и программной платформой СФЕРА EDI и предназначено для использования в информационных системах 1С.
- Требования к техническим и иным средствам, необходимым для установки и эксплуатации Программного обеспечения
- Для установки Программного обеспечения необходимо соблюдение следующих требований к техническим и иным средствам, используемым для его установки и эксплуатации:
- Минимальные требования к оборудованию, на котором предполагается эксплуатация, должны удовлетворять следующим требованиям:
- - Процессор Intel Pentium Celeron 2700 Мгц и выше.
- - Оперативная память 4 Гбайт и выше.
- - Жесткий диск 40Гб и выше.
- - Видеокарта, поддерживающая монитор с минимальным разрешением 1280x768 точек.
- Кроме того, необходимо наличие лицензионной версии «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0» КОРП и доступ к программной платформе СФЕРА EDI.
- Уровень подготовки пользователей:
Для развертки решения Пользователь должен иметь знания основного функционала программы «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0», а также иметь навыки работы в них.
- Информация, необходимая для установки Программного обеспечения
- Установка Программного обеспечения не требуется. Для организации передачи информации необходимо скачать дистрибутив Программного обеспечения и выполнить настройку в соответствии с инструкцией ниже.
- Информация, необходимая для эксплуатации Программного обеспечения
- Данный программный продукт предоставляет пользователям возможность осуществлять передачу информации о количестве и стоимости учтенных на складах, а также о стоимости оплаченных, но не полученных от поставщиков, товаров, оформленных как залоговое обеспечение, между 1С системой и программной платформой СФЕРА EDI и предназначено для использования в информационных системах 1С.
Обмен реализован с помощью внешней обработки, которая встраивается стандартными средствами 1С и программы Сфера EDI.
Для начала работы необходимо запросить доступ и ключи к программе Сфера EDI, сохранить на компьютере обработку и произвести все необходимые настройки в системе 1С.
Обработка ручным запуском или по настраиваемому расписанию анализирует каталог на наличие файла запроса. При обнаружении файла запроса – обрабатывает его и извлекает необходимую информацию. После чего формирует файл ответа в специальный каталог.Для начала работы необходимо запросить доступ и ключи к программе Сфера EDI, сохранить на компьютере обработку и произвести все необходимые настройки в системе 1С.
- Встраивание обработки в конфигурацию 1С:
Для встраивания обработки необходимо открыть «Дополнительные отчеты и обработки»:
Следующим действием необходимо добавить дополнительную обработку из файла:
Прочитать предупреждение безопасности и нажать «Продолжить»:
Далее следует указать файл обработки автоматического обмена:
Необходимо выбрать файл обработки из комплекта поставки.
Обработка встроена.
- Настройка автоматического обмена:
Для настройки автоматического обмена необходимо открыть форму настроек обработки и произвести настройку расписания запуска обмена, как на рисунке ниже.
Согласимся с сохранением изменений:
В настройках необходимо указать организацию, по которой будут выгружаться данные, GLN номера организаций.
Затем нужно указать каталоги для файлов запроса и ответа. Их можно посмотреть и изменить при необходимости в настройках программы Сфера EDI. Важно что бы у пользователя, под которым запускается сервер 1С, были права на эти каталоги.
Дополнительно можно изменить текст запросов к данным, которые будут попадать в отчет.
Кнопка «Проверить наличие файла запроса» производит поиск файла запроса.
Кнопка «Выполнить обмен» позволяет выполнить обмен вручную.
После указания всех настроек необходимо сохранить их - . Они будут использоваться при обмене по расписанию.
- Заключительные положения
- Внесение изменений в настоящий документ осуществляется по решению руководителя ООО «Интеграл-СК». Внесенные изменения вступают в силу с момента утверждения новой редакции настоящего документа руководителем ООО «Интеграл-СК» и ее размещения на официальном сайте.